Мы представляем вашему вниманию новый материал из цикла «Хиты продаж», посвященный статистике продаж ноутбуков в специализированных магазинах электроники. Со времени предыдущей публикации прошло достаточно много времени, чтобы тенденции рынка заметно изменились, выведя на лидирующие позиции новые модели современных лэптопов. И сегодня мы расскажем вам про изменения, которые коснулись рынка по состоянию на конец весны 2013 года.
Как обычно, в основе нашего материала лежат статистические данные продаж ноутбуков крупнейших федеральных торговых сетей. Сегодняшние данные получены нами от сети магазинов «Медиа Маркт».
На основе имеющихся данных мы сформировали три группы по пять позиций в каждой. Признаком разбиения являются факторы цены и заявленного позиционирования на рынке. В группу «Эконом-класс» попали бюджетные массовые лэптопы с ценой до 20 тысяч рублей и с диагональю экрана от 14 до 17 дюймов, в группу «Замена настольному ПК» - ноутбуки с высокой вычислительной мощностью и ценой от 30 тысяч, а в группу «Ультрабуки» - соответственно устройства класса ультрабуков с диагональю от 11 до 13 дюймов. Заметим, что ультрабуки сегодня по большому счету входят в группу стоимостью от 20 до 30 тысяч – таким образом, мы занимаем и эту нишу.
Внутри групп модели лэптопов располагаются последовательно в виде списка из пяти мест: позиция в списке прямо указывает на покупательский спрос в отношении модели. То есть, чем выше место – тем большее количество экземпляров данного лэптопа было продано в 2012 году. Модели представлены в виде списка с последнего по первое место.
Комментариев нет:
Отправить комментарий