Вместе с Картами на Mac переходят технологии картографии, примененные в iOS, включая четкую векторную графику, виды в 3D и интерактивную функцию Flyover. Теперь с Картами на Mac можно запланировать путешествие, а затем отправить маршруты на iPhone для навигации с голосовым сопровождением в дороге. Тесная интеграция Карт в рамках всей операционной системы Mavericks обеспечивает пользователям удобный доступ к картам прямо из приложений Почта, Контакты или Календарь, а у разработчиков появляется возможность включить функции Карт в свои приложения с помощью соответствующего набора интерфейсов программирования.
Благодаря iBooks у пользователей появился доступ не только к уже существующей собственной коллекции книг в iBooks, но и к более чем 1,8 млн наименований в магазине iBooks Store. С новыми возможностями iBooks можно начать чтение книги на Mac, делая заметки и выделяя цитаты, а затем продолжить работу с того же самого места уже на iPad.
OS X Mavericks представляет новые функции для опытных пользователей. Теги — это новый эффективный способ организации и поиска файлов повсюду, будь то на компьютере Mac или в iCloud. Теги можно присваивать любому файлу в Finder, в iCloud или при сохранении нового документа. Теги появляются в боковом меню Finder Sidebar, позволяя просматривать файлы, связанные с проектом или категорией. Вкладки Finder объединяют несколько окон Finder в одно с несколькими вкладками. Можно настраивать вид для каждой вкладки, перемещать файлы между вкладками или запускать Finder с несколькими открытыми вкладками в полноэкранном режиме.
Mavericks также позволяет с эффективностью использовать несколько дисплеев. Основное меню и панель инструментов доступны на всех дисплеях, и теперь пользователи могут без дополнительных настроек запускать приложения в отдельном окне или в полноэкранном режиме на том дисплее, который они выберут. Благодаря Mavericks также можно использовать широкоэкранный телевизор в качестве второго монитора с помощью Apple TV и функции AirPlay.
Новые технологии на уровне ядра в OS X Mavericks улучшают энергоэффективность и отзывчивость компьютера. Функция Timer Coalescing интеллектуально объединяет низкоуровневые операции, так что процессор может больше времени находиться в состоянии пониженного энергопотребления и экономить энергию, обеспечивая необходимый уровень производительности и отзывчивости. Функция App Nap снижает потребление ресурсов приложениями, которые пользователь не использует. Технология Compressed Memory позволяет компьютеру эффективно использовать оперативную память. Когда системная память начинает заполняться, Compressed Memory автоматически сжимает неактивные данные. Как только эти элементы снова понадобятся, OS X Mavericks мгновенно их распаковывает.
Новая версия Safari предлагает высокую производительность и принципиально новые технологии. Safari, по заявлению Apple, превосходит другие браузеры по эффективности использования памяти и энергии, а также производительности JavaScript. Новая архитектура Safari, выстроенная по принципу «процесс-на-вкладку», делает браузер более отзывчивым, стабильным и безопасным. Safari также представляет такие решения, как Общие Ссылки, которые позволяют просто находить, читать и делиться новым контентом из Twitter и LinkedIn в одном месте.
Другие функции в OS X Mavericks включают:
– iCloud Keychain, которая надежно хранит информацию для авторизации на сайтах, номера кредитных карт и пароли Wi-Fi — вся информация синхронизируется с устройствами пользователя, так что необходимости запоминать ее теперь нет. Данные постоянно защищаются алгоритмом шифрования AES-256, как на самом компьютере Mac, так и в процессе передачи на другие принадлежащие пользователю устройства;
– обновленный «Календарь», в который добавлена интеграция с картами, функция непрерывной прокрутки, позволяющая пролистывать периоды в сжатом формате по неделям или месяцам, а также новая функция Inspector, которая упрощает создание и редактирование событий;
– интерактивные «Уведомления», которые позволяют отвечать на сообщения, принимать звонки FaceTime или даже удалять пришедшие по электронной почте письма, не выходя из используемого приложения. Вебсайты теперь могут использовать уведомления, чтобы держать пользователя с в курсе последних новостей, спортивного счета и другой информации;
– Xcode 5 с новыми мощными и интуитивными инструментами, которые позволят разработчикам оценить каждую составляющую производительности приложений, использования энергии и тестирования приложения.
Комментарий IDC для Hi-Tech.Mail.ru
Доля iOS на рынке смартфонов в первом квартале 2013 г. составила 8,4%, годом ранее она составляла 9%. Падение связано с отсутствием недорогих смартфонов на базе iOS, в то время как на Android есть множество предложений. Если слухи подтвердятся и Apple выпустит бюджетную модель iPhone, платформу iOS ждет довольно резкий взлет.
Что касается рынка планшетов, то доля iOS (только официальных поставок в первом квартале 2012 г.) составила 25,2%, Android – 72,8%, Windows – 1,9%. В первом квартале 2013 г. показатели были следующими: Android – 79,1%, iOS – 16,5%, Windows – 4,3%.
Комментарий сети Media Markt
Старший менеджер отдела закупок сети Media Markt Мирсамед Сеидов говорит, что продажи устройств на базе платформы iOS будут расти, но доля рынка – оставаться неизменной или уменьшаться. «Причина сокращения доли рынка в том, что число пользователей устройств на базе Android OS растёт опережающими темпами. Негативная тенденция в большей степени коснется смартфонов, так как на рынке планшетов в первом полугодии достойных конкурентов Apple iPad практически не было представлено, не считая Sony Xperia Tablet Z на Android. А продажи смартфонов-флагманов от Samsung, HTC и Sony тем временем успешны, не говоря уже о бюджетных моделях – наиболее перспективном сегменте смартфонов, если говорить о продажах в штуках, что напрямую формирует долю операционной системы на рынке».
Комментарий сети М.Видео
По данным М.Видео, доля iOS в натуральном выражении в первом квартале 2013 года осталась практически на том же уровне – около 12% - как и в первом квартале 2012 года. «При этом продукция Apple уже движется в более доступный сегмент, так что если производитель продолжит развиваться в том же направлении, сделает свои продукты еще более доступными по цене, а новые устройства будут в той же степени популярны, что и предыдущие, можно ожидать роста доли iOS до 15% в натуральном выражении. Определенное значение будет играть и маркетинговая составляющая, но, в случае с Apple, заранее об этом говорить сложно», - комментирует Регина Роднянская, менеджер по связям с общественностью М.Видео.
Комментариев нет:
Отправить комментарий